Макс Денби (англ. Max Denbigh, также известный как C) — генеральный директор объединённой службы безопасности, получившейся в результате соединения МИ-5 и МИ-6, а также член организации СПЕКТР. Актёр, сыгравший персонажа, — Эндрю Скотт.

Биография в фильме[править | править код]

Денби является главой в центре управления только что объединённых МИ-5 и МИ-6. Он желает представить программу наблюдения «Девять глаз», управляемой девятью правительствами и представляющей собой объединённое разведывательное управление, эффективно заменяющие Отдел 00.

На встрече программу временно приостанавливают из-за отказа Южной Африки, которая, вскоре, меняет своё решение после нападения на их страну. Позже Франц Оберхаузер раскрывает планы Макса, узнав, что целью программы является постоянная слежка за миром со стороны группы СПЕКТР, что даёт большие возможности.

Узнав это, Джеймс Бонд, M, Манипенни, Q и Таннер бросаются в погоню, чтобы остановить запуск программы. Денби сталкивается с M, в то время как Q пытается остановить запуск. Между Максом и М завязывается драка, в результате чего первый падает и разбивается насмерть.